неофициальный блог

Замечательные возможности Skype

Техническая информация о звонке в Skype для Windows

Когда какие-либо проблемы возникают во время разговора по Skype, чтобы понять в чем причина, необходимо проанализировать техническую информацию о звонке. В этом руководстве, я научу вас, как её получить в Skype для Windows, и что полезного вы можете узнать, анализируя эту информацию.
  1. Во время звонка, после того, как его продолжительность составила более 10 секунд (это важно, так как необходимая информация отображается с задержкой), в строке меню нажмите «Звонки» и выберите пункт «Тех. Информация о звонке».

  2. Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите правой кнопкой мыши на появившемся окне и выберите «Copy». Обратите внимание, что данное окно автоматически закроется при завершении вызова.

  3. Теперь мы можем вставить информацию в любом текстовом редакторе, чтобы проанализировать полученную информацию.

Структура технической информации звонка

Первый идёт блок с базовой информацией («Basic») о вызове, в то время как ниже перечислены все участники вызова и техническую информацию по каждому из них:
Basic
...
Пользователь-1
...
Пользователь-2
...
Пользователь-3
...

Информация о звонке

Статус звонка:
Status=1 (Идут гудки, но пока никто не ответил)
Status=3 (По крайней мере один участник ответил на вызов)

Пользователь, который инициировал вызов:
Host=%username%

Пользователь, который инициировал вызов, может покинуть его, в то время как остальные участники могут продолжать разговор:
IsHostless=True

Количество пользователей, приглашённых принять участие в разговоре (учитываются все, включая те, которые не ответили на звонок):
ParticipantCount=2 (Обычный звонок)
ParticipantCount=3-25 (Групповой звонок)


Информация о пользователе

Имя пользователя (Логин Skype) пользователя:
Identity=%username%

Статус пользователя:
Status=0 (Не может присоединиться к вызову)
Status=3 (Не в сети)
Status=4 (Онлайн, но не участвует в разговоре)
Status=6 (Участвует в разговоре, но отключил микрофон)
Status=7 (Участвует в разговоре)

Вызов, который использует аудиокодек SILK:
Codec=SILK_V3

Вызов, который использует аудиокодек NGC (Next Generation Calling):
Technology=NGC

Обнаруженные проблемы:
Problems=HIGH_NOISE (В комнате слишком шумно)
Problems=MUTED_OUTPUT (Динамики приглушены)
Problems=BW_CRITICAL (Не имеет полный доступ к Интернету)
Problems=BW_LOW (Низкая скорость Интернет-подключения)

Обратите внимание, что эта статья не завершена и до сих пор нуждается в доработке. Если вы знаете подробности или как улучшить эту статью, пожалуйста, пишите в комментариях.

Нет комментариев


Добавить новый комментарий

Комментарии проверяются администратором и могут не сразу появляться на сайте.
Имя:
Емайл:
Подписаться на новые комментарии
Сообщение:
Оценка страницы: